В. Путин: То, что делает Рамзан Кадыров - благородно (Видео)
В Грозном обсудили готовность ВТРК «Ведучи» к открытию
Специалистами МЧС в Чечне обезврежена 100-килограммовая авиабомба
Рамзан Кадыров: «Россия ждёт своих героев из Сирии»
В Чечне пожарные помогли дальнобойщику из Ростовской области выбраться из кювета
  • В. Путин: То, что делает Рамзан Кадыров - благородно (Видео)

  • В Грозном обсудили готовность ВТРК «Ведучи» к открытию

  • Специалистами МЧС в Чечне обезврежена 100-килограммовая авиабомба

  • Рамзан Кадыров: «Россия ждёт своих героев из Сирии»

  • В Чечне пожарные помогли дальнобойщику из Ростовской области выбраться из кювета

Добро пожаловать на официальный сайт Комитета Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 

На нашем сайте вы можете ознакомиться с Положением, в котором подробно описаны цели, задачи и функции Комитета, получить информацию о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Комитета. В новостной колонке нашего сайта вы всегда будете в курсе событий о явлениях природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики.

Печать

Обращение граждан

вкл. .

Раздел: Обращения граждан

Подраздел 1: Форма обращений и порядок их рассмотрения

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

в Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013г. № 108 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций» в Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – Комитет) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Комитета, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Комитета во время личного приема граждан.

2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

3. Зарегистрированные обращения докладываются председателю Комитета (далее – Председатель), а в его отсутствие - заместителю Председателя. После доклада, зарегистрированные обращения с резолюцией Председателя (заместителя Председателя) передаются на исполнение в отделы Комитета или направляются в подведомственные организации Комитета. Отделы Комитета и подведомственные организации Комитета обязаны своевременно информировать Комитет о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.

4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Комитета, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

5. Комитет может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

7. Обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

8. Ответы на обращения, подготовленные Комитетом, оформляют на бланках Комитета и отправляют по почте по указанному адресу.

9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

11. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

12. Комитет вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

13. Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется Председателем (заместителем Председателя) в соответствии с графиком личного приема или начальниками отделов Комитета.

15. В случае отсутствия в день приема Председателя (заместителя Председателя), прием граждан осуществляет один из начальников отделов Комитета, а в случае отсутствия начальника отдела Комитета – один из его подчиненных.

16. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

17. На личном приеме гражданин может передать в приемную Председателя письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Подраздел 2: Личный прием граждан

График

приема граждан в Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

 

Ф.И.О.

Должность

День недели

Время приема

Место приема Контактный телефон

Ахмадов Руслан Абуязидович

Председатель

вторник

с 14.00 до 16.00

г. Грозный, ул. Госпитальная,б (8712) 22-45-08

Шамсаев Руслан Магомедович

заместитель

Председателя

среда

с 14.00 до 16.00

г. Грозный, ул. Госпитальная,6 (8712) 22-45-08

 

Прием граждан осуществляется в кабинетах Председателя (заместителя Председателя) или в переговорном помещении Комитета в соответствии с настоящим графиком.

Подраздел 3: Письменные обращения

Обязательные реквизиты письменного обращения

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(статья 7 «Требования к письменному обращению», Федерального закона от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» № 59-ФЗ)

Почтовый адрес Комитета Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: 364051, г. Грозный, ул. Госпитальная,6

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Чеченская Республика
      • г.Грозный,   364051
      • ул. Госпитальная, 6
      • Тел.: +7 (8712) 224-508
    • Факс:  +7 (8712) 224-508

ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

  •                                    Мегафон      Билайн
  • Полиция:                         020              002
  • Скорая помощь:              033              003
  • Газовая служба:              044              004
  • Пожарные и спасатели:    011             001